Современное моторостроение развивается быстро. Постоянно в конструкции моторов вносятся новые разработки. Но есть вещи, которые не претерпевают серьезных изменений. Речь пойдет о прокладке головки блока цилиндров.

Какую роль она выполняет

Несмотря на развитие технологий, соединить между собою блок и головку цилиндров без применения уплотняющего элемента – прокладки так и не удалось.

ГБЦ прокладка очень важна, поскольку именно с её помощью удалось достичь надежного соединения дух частей ДВС. Кроме того она обеспечивает беспрепятственную циркуляцию антифризов и пр. жидкостей и моторных масел. Изолирует камеру сгорания.

Прокладка ГБЦ обычно служит очень долго. Современные моторы Peugeot 508 без её замены ходят по 200 т.км и больше.

Но иногда случаются неисправности...

На что обратить внимание

В пример приведем некоторые признаки, которые должны насторожить владельца:

  • затрудненный утренний запуск;
  • белёсый выхлоп с признаками пара;
  • отсыревание или потеки в месте сочленения блока и головки цилиндров;
  • повышенный уровень и эмульсия желто-коричневого цвета на масляном щупе при проверке;
  • масляная пленка в расширителе и радиаторе.

Каждый из этих признаков не сулит ничего хорошего. Если вовремя не устранить причины возможны и более тяжелые последствия для двигателя. Решить проблему поможет только замена прокладки гбц Peugeot 508.

Если на вашем авто есть хотя бы один из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться к нам в сервис.

Причины прогорания или пробоя прокладки

Их немного:

  • последствия езды на предельных нагрузках
  • перегрев двигателя
  • некачественное топливо.
Какие могут быть последствия, если вовремя не сделать замену
  1. При попадании ОЖ в камеру сгорания нарушается масляная пленка на стенках цилиндра. Возможны задиры и преждевременный, повышенный износ.
  2. Попадание антифриза в картер мотора может и вовсе «угробить» его, так как смазка всех трущихся деталей будет неполноценна.
  3. Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Увеличивается давление и температура. Рвутся и начинают течь прокладки и уплотнители. «Завоздушенная» система недостаточно охлаждает движок, не работает отопитель.
Как заменить прокладку

Поменять прокладку под головкой двигателя Peugeot 508 самостоятельно довольно трудно. Даже опытные механики тратят много времени. Неподготовленному человеку не стоит экспериментировать и заниматься этим самостоятельно. Во время работы вылезет множество нюансов и особенностей.

Важно: нельзя устанавливать назад старую прокладку. Она просажена и работать не будет. Скоро вам придется её поменять на новую.

Кроме того, разобрать мотор, снять головку блока и поменять прокладку очень непросто. А собрать правильно и потом запустить мотор еще сложнее. Нужно учесть и правильно выполнить следующие операции:

  • Выставить зажигание строго по меткам. Иначе запустить не получится, поскольку ГРМ будет работать неправильно. На некоторых машинах можно загнуть клапана. Запал топлива произойдет в такт;
  • При монтаже головки соблюсти порядок затяжки болтов (гаек, шпилек);
  • Обязательно проводить затяжку динамометрическим ключом на усилие не превышающие требования завода изготовителя.

Необходимо учитывать еще и то, что во время разбора/сборки могут появиться непредвиденные потребности и расходы в виде патрубков, хомутов, колечек и пр. мелочёвки.

В наших СТО технология замены прокладок ГБЦ Peugeot 508 отработана. Работы проводятся регулярно. На складе всегда найдутся необходимые крепежи, материалы и запчасти. Вам не придется бегать по магазинам и «добывать» что-либо.

Запишитесь на консультацию на сайте или позвоните по телефону.