Чаще всего владельцы автомобилей Audi A8 2010 3.0 TDI узнают о том, что их автомобилю необходима замена сальника коленвала, когда возникает ряд проблем.

Как проявляется и какие могут быть последствия?

Неисправность, или износ сальника можно определить по характерным признакам.

  • Замасливание на лобовой крышке и пятна на месте стоянки. Возможно, что подтекает вовсе не передний сальник коленвала. А что это если он?

    Тогда появляется целый ряд проблем. Особенно для авто с ременным приводом ГРМ.

    Это не только повышенный расход масла. Самое страшное здесь кроется в том, что оно разбрызгивается при работе ДВС и попадает на ремень привода газораспределения. В результате тот начинает «раскисать», увеличиваться в размерах и разрушаться. Проскакивает, что нарушает регулировки зажигания, или вовсе рвется. Тогда, на некоторых двигателях, клапана «встречаются с поршнями». Их гнет, поршни разбивает. Большой ремонт неизбежен.

    Обрыв ремня в дороге – это совсем необязательные неприятности, хлопоты и затраты.

  • Выработанный задний сальник проявляет себя иначе. Масляные пятна под днищем на месте стоянки, повышенный расход автомасел.

    При критическом износе – забрызганное днище и корма, пробуксовка сцепления на автомобилях с МКПП.

Стоимость замены сальника коленвала
Тип Цена
Передний от 1940 руб.
Задний от 10000 руб.
Причины преждевременного износа

Сроки службы у качественного изделия весьма значительные. «Ходят» они по 200 т. км и более.

На ускоренную выработку влияет несколько факторов:

  1. Грязное моторное масло. Абразивы, полученные в результате износа деталей мотора и пыль, делают свое дело.
  2. Перегревы двигателя. В этом случае материал из которого изготовлен сальник, будь то резина или силикон теряют эластичность. По простому – дубеют, высыхают.
  3. Избыточное давление в картере движка. В этом случае сальник может быть хорошим, но не удерживает масло. Так происходит, когда забиты каналы вентиляции.
  4. Пробег и время.
Как устранить неисправность

В интернете множество «мастер классов» и предложений. Пойти этим путем и заменить сальники самостоятельно? А зачем? Экономия сомнительная, а помучиться и понервничать придется.

Заменить, что передний, что задний довольно просто. Только добраться до них очень сложно. Стесненность и установленное навесное оборудование сильно мешают. Приходится разбирать чуть не «пол машины». А для этого требуется и оборудование, и инструмент, и опыт.

Самое разумное обратиться в наш сервисный центр. Здесь вы получите весь комплекс работ, предусмотренных технологическим процессом.

Работать с вашим автомобилем Audi A8 2010 3.0 TDI будут опытные специалисты. По окончании работ вы получите 6-месячную гарантию.