Неисправности в системе рулевого управления не редкость. Многим приходилось слышать от механиков при регулировке или проверке «геометрии», что выставить развал-схождение невозможно, нужно сначала отремонтировать подвеску.
Неисправный поворотный кулак - это частая причина нарушения углов схождения передних колёс. Устранить проблему можно заменив его на новый.
Неисправности и последствия
Кулак изготавливается литейным способом. Все посадочные и монтажные отверстия калибруются и обрабатываются с высокой точностью на металлообрабатывающих центрах.
Качество и точность обработки очень важны, потому что от этого зависит точность регулировки углов наклона рулевых колёс. Это влияет на управляемость автомобиля и износ резины.
Разработчики «напридумывали» множество разновидностей под все категории подвесок и приводов, но от этого меняются только форма изделия, способы установки и крепёж. Функционально всё одинаково.
К нам на замену поворотного кулака Mitsubishi Pajero III обращаются довольно часто. А поводы для обращений всегда одинаковы. «Подъедает резину» или ведёт в сторону, плохо держит траекторию движения и пр.
Происходит это по двум причинам:
- Согнута сошка. Последствия удара о поребрик, попадания в яму или открытый люк, ДТП.
- Износ посадочных мест шаровой опоры. Выработка в виде элипса получается в результате ослабления затяжки крепежа шаровой.
Как поменять кулак: ехать в автосервис или самому?
Замена поворотного кулака Mitsubishi Pajero III - работа хлопотная и тяжёлая. Отнимает много времени. Причина в том, что узлы, болты, гайки, а также сочленения деталей покрыты слоем грязи и ржавчины. Открутить их непросто, а иногда и невозможно.
Снять подшипник без съёмников и пресса не получится, потому, что "сидит" он плотно, внутренняя обойма остаётся на корпусе. В каждом отдельном случае мы сталкиваемся с новыми и уже привычными проблемами.
Если у вас есть опыт, необходимая оснастка и инструмент вы можете попробовать заменить поворотный кулак Mitsubishi Pajero III без нашей помощи. После того мы приглашаем вас на диагностику и регулировку.
Ну, а если всё-таки взвесив силы и возможности, вы не захотите испытывать на себе все прелести данной работы приезжайте на ремонт и обслуживание к нам. Предварительная запись на консультацию или ремонт по телефонам, указанным на сайте.