Соединение рычагов с кузовом на современных автомобилях выполнено с применением резинометаллических шарниров. Они и получили распространенное английское название - «Сайлентблок». Именно это несложное устройство обеспечивает подвижность конструкции и мягкость хода.
Стоимость замены сайлентблоков
Тип | Цена |
---|---|
Передние | от 4000 руб. |
Задние | от 2500 руб. |
Особенности конструкции и принцип работы
До появления сайлентблоков, на многих машинах, применялись подвижные элементы, выполненные на подшипниках скольжения. Такие узлы очень надежны, служат почти вечно, но требуют регулярной смазки. Да и стоимость их значительно дороже чем РМШ.
Дешевизна и простота в эксплуатации стали основным преимуществом сайлентблоков. При бережном отношении они прослужат многие годы. Это безусловный плюс, но именно то, что они «отхаживают» долго усложняет процесс замены.
Устройство, разновидности и причины замены
Работают сайлентблоки на скручивание. На современных массовых автомобилях применяют три типа:
- С наружной и внутренней стальными обоймами.
- С железной втулкой внутри.
- Сборно-разборные.
Последние, наиболее дешевые и ремонтопригодные, поскольку железные детали остаются неповрежденными, а изнашивается и меняется только упругий элемент.
Причины, при появлении которых, нужно заменить сайлентблок Citroen C1 II (AB40) :
- Проворачивание и проскальзывание
- Трещины и разрыв эластомера
- Смещение центра
Как определить, что пора менять сайлентблоки?
Поведение вашего авто на дороге подскажет, что пора уделить время этим деталям.
Обратите внимание на следующие:
- Как изменилось поведение при езде по небольшой накатанной на асфальте колее.
- Как держит траекторию по прямой на скорости.
- Появились ли посторонние стуки и вибрация.
Но самая точная диагностика подвески у нас на стенде. В течении часа вы узнаете все о состоянии ходовой. Приезжайте!
Замена изношенных сайлентблоков Citroen C1 II (AB40) на новые
Устанавливаются сайлентблоки на подвеске, под днищем кузова и в колесных арках. Там в любой сезон грязь, влага, а зимой и реагенты с дороги. Эти факторы уничтожают не только резиновые части, но и металл. В результате попадания в зазоры такой агрессивной смеси, образуется слой ржавчины вперемешку с песком. Детали так закисают, что демонтировать их становится тяжело. Прикладывать большое усилие при отворачивании опасно. Запросто можно свернуть или сорвать.
На автомашинах с подрамником, требуется особая осторожность. Болт крепления сайлентблока вкручивается в гайку, приваренную на заводе в закрытой полости. Сильно «уперевшись» можно её сорвать. Вот тогда начинается самое «интересное». Придется вырезать отверстие в зоне её крепления и приварить. А после его заделать и подкрасить, иначе сгниет.
Вот поэтому замена сайлентблоки рычагов Citroen C1 II (AB40) трудновыполнимая задача. Решить её получится лишь имея «под рукой» необходимое оборудование и оснастку. Работу должны делать хорошие и опытные механики. Все это есть в нашем техцентре.
Позвоните нам и запишитесь на осмотр заблаговременно, не тяните до момента, когда потребуется эвакуатор.