Диагностику сцепления рекомендуют проводить после 80-100 тыс. км пробега. Но замена сцепления Mitsubishi Pajero Sport II может понадобиться и значительно раньше. Сократить или увеличить рекомендуемый интервал могут такие факторы, как стиль вождения и условия эксплуатации
Если вы не уверены, что при предыдущей замене работы были проведены с надлежащим качеством, и был установлен комплект сцепления от надёжного производителя, рекомендуем тщательно проверить состояния этого узла.
Стоимость замены сцепления
Услуга | Цена |
---|---|
Замена комплекта сцепления | от 7000 руб. |
Замена вилки сцепления | от 7000 руб. |
Замена диска сцепления | от 7000 руб. |
Замена цилиндра сцепления | от 2500 руб. |
Замена троса сцепления | от 2500 руб. |
Как проверить состояние сцепления?
Самый надёжный способ — диагностика в сервисе. Но некоторые сигналы о проблеме вы можете заметить и до того, как приедете в мастерскую:
- Педаль сцепления стала «не такой», увеличился свободный ход/требуется намного большее усилие для нажатия/не возвращается в исходное положение;
- Стук при выжимании педали;
- Неполное включение или выключение сцепления;
- Посторонние звуки при переключении передач, затруднения с переключением при работающем моторе;
- Рывки, вибрации, шум при включении или выключении сцепления.
Неисправности сцепления могут иметь разный характер, и проявляться они будут по-разному. Автолюбитель не всегда может самостоятельно диагностировать причину поломки. Поэтому при малейших подозрениях на работу сцепления рекомендуем обращаться к специалистам нашего автосервиса.
Что входит в замену комплекта сцепления?
Работы по замене комплекта сцепления Mitsubishi Pajero Sport II подразумевают замену следующих деталей:
- Корзина и диск сцепления;
- Выжимной подшипник;
- Направляющая втулка.
Мы используем оригинальные комплекты или аналоги от надёжных производителей. Наш автосервис гарантирует качество устанавливаемых запчастей и работ по их замене.