Топливопроводы автомобиля являются частью топливной системы. Выполняют они простые задачи – подачу топлива, отведение паров, и сброс лишнего назад в бак.

Из чего делают топливопроводы

Система трубопроводов на современных машинах имеет сложную конфигурацию и проходит в зонах с различными условиями. Поэтому производители предпочитают комбинировать и применять различные материалы. Трубки бывают:

  • стальные;
  • медные;
  • пластиковые;
  • комбинированные.

Топливопроводы проложены по днищу авто от бака до моторного отсека и обратно. По истечении времени они могут стать источником проблем таких как:

  • перебои в работе мотора;
  • посторонний запах;
  • пятна на месте стоянки.

Коррозия «съедает» фитинги, трубки и крепеж так, что полумерами не обойдешься и требуется замена топливных трубок Ford.

Неисправности и особенности устранения

Неисправности трубок видны при осмотре. Запотевания, отсыревания или откровенные потеки и есть признаки проблемы.

Негерметичность подачи можно определить на диагностике путем замера давления.

Металлические трубки выходят из строя в основном из-за коррозии. И здесь вариантов ремонта просто нет, только замена.

Медные выдерживают дольше железных, но тоже разрушаются.

Комбинированные это когда часть трубки стальная, а вторая часть - резиновый шланг с штуцером. Соединены две детали при помощи обжимной муфты. Устанавливаются в местах перехода от кузова к двигателю. У таких трубок возможна поломка металлической части, но чаще высыхает и растрескивается резина. Ремонтировать не имеет смысла.

Пластиковые. Они применяются в сложных по конфигурации участках, имеют заданную на заводе форму. Соединяются с другими при помощи быстросъемных фитингов.

Эти самые фитинги, чаще всего и становятся местом протечек и «подсоса воздуха». Тогда меняют либо уплотнители, либо сам быстросъем. Заменить его не так-то просто. Посажен он в трубку на заводе «на горячую».

Как заменить трубку?

Самое правильное решение – записаться на осмотр и замену в нам. Наши механики быстро произведут замену как поврежденного участка, так и всей системы трубопроводов. Получите гарантию и новые запчасти. Если оригинальные покажутся чрезмерно дорогими, подберем качественные и недорогие аналоги

Ну, а если хочется сделать работу самостоятельно?

Трубки проходящие внизу доступны только из смотровой ямы или на подъемнике. Если нет ни, того ни другого - можно «поддомкратить» одну сторону машины и ползком... Очень неудобно и опасно.

Поскольку трубки проходят по днищу, то там всегда грязь. Колодки крепления открутить будет сложно. Они проржавевшие и обломить шпильки можно очень просто.

Самое сложное это демонтаж/монтаж трубок которые подходят к топливному баку. Почти на всех машинах расстояние между корпусом бака и кузовом очень маленькое и фитинги там попросту не проходят. Что бы их провести нужно ослабить крепление бака и опустить его.

Но и это еще не все.

Потребуется снять заднее сиденье, демонтировать лючок доступа к топливному насосу. И только после этого приступить к замене трубок.

Важно: Топливная система находится под давлением. Прежде чем приступать к работе необходимо его «сбросить», остатки топлива в трубках аккуратно слить в подготовленную емкость!

Запишись на замену топливных трубок Ford EUROREPAR "Авто Премиум" по телефону или прямо на сайте. Заполните форму заявки.