Тормозные цилиндры — один из ключевых элементов, обеспечивающих торможение автомобиля. Именно они обеспечивают передачу усилия с педали тормоза на колодки. Своевременная замена тормозного цилиндра Mitsubishi Pajero Sport IV позволит вам всегда быть уверенным, что тормоза не подведут.

В процессе эксплуатации уплотняющие манжеты цилиндров истончаются. Это приводит к разгерметизации системы и утечке тормозной жидкости, из-за чего тормоза функционируют некорректно. Любые дефекты тормозной системы опасны и чреваты аварией. Поэтому не затягивайте с заменой тормозных цилиндров, обращайтесь в сервис, как только заметите признаки поломки.

Замена главного тормозного цилиндра (ГТЦ) Mitsubishi Pajero Sport IV

ГТЦ расположен на крышке вакуумного усилителя, и обеспечивает передачу усилия с педали тормоза к рабочим цилиндрам. Поводом записаться в наш сервис для замены главного тормозного цилиндра станут следующие признаки:

  • Подтёки тормозной жидкости;
  • Необходимость давить педаль тормоза «в пол» для нормального торможения;
  • Провалы педали, увеличение её хода, большое усилие для нажатия на педаль;
  • Снижение эффективности тормозов.
Замена рабочего тормозного цилиндра Mitsubishi Pajero Sport IV

Рабочий тормозной цилиндр располагается в тормозном барабане и служит для передачи усилия непосредственно на колодки. К признакам поломки относятся:

  • Подтёки тормозной жидкости в районе заднего колеса;
  • Неравномерная передача тормозных усилий (машину уводит в ту или иную сторону при торможении).

Точную диагностику можно провести только в условиях оборудованной мастерской. Чтобы определить эффективность тормозных механизмов, нужен специальный стенд с беговыми барабанами и компьютером. По результатам диагностики мастер даст рекомендации относительно возможности ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра.