Стабилизатором поперечной устойчивости оснащаются все современные автомобили. Они устанавливаются как на передней подвеске, так и на задней. Устройство конструктивно несложное, но играет очень важную роль – стабилизацию положения автомобиля относительно поверхности.
Втулка выполняет роль крепежного элемента и своего рода демпфера. Она со временем теряет свои заданные характеристики, изнашивается и тем самым серьезно влияет на ходовые качества машины.
Замена изношенных втулок стабилизатора Peugeot 5008 II операция не сложная и недорогая.
Стоимость замены втулки стабилизатора
Тип | Цена |
---|---|
Передняя | от 1200 руб. |
Задняя | от 1800 руб. |
Как определить, что пришло время замены?
Наиболее частым признаком критического износа служит характерный скрип при проезде неровностей, таких как «лежачий полицейский». Такой скрип обычно пропадает в дождливую погоду. Водители не сразу обращают на него внимание и принимают меры для диагностики подвески и замены втулок. А зря.
Значительно реже появляется стук и вибрации. В таком случае втулка стабилизатора либо вылетела, либо разрушена. Тяга ударяет по кузову и хомуту. В этом случае требуется срочная замена.
Осмотр состояния втулок и самого стабилизатора необходимо делать не реже чем на каждом ТО. А если заскрипело, то немедля ни дня.
Последствия несвоевременной замены
Практически на всех современных автомобилях втулка стабилизатора работает на скручивание, вал не должен проворачиваться в теле втулки. Производители стали наглухо крепить втулки к тяге. Таким образом пытаясь исключить её проворачивание. Скрип втулок как раз и есть признак вращения вала стабилизатор.
А вот это уже должно обеспокоить потому, что начинается износ металла. В образовавшийся зазор между втулкой и стабилизатором попадает песок с дороги. Абразив «точит» тело тяги и через некоторое время потребуется уже более дорогой ремонт, а именно замена стабилизатора. Цена такого ремонта на порядок выше.
Диагностика и устранение неисправности
Для осмотра состояния подвески приглашаем посетить наш автосервис в СПб. По результатам мы дадим рекомендации и, если необходимо, заменим уставшие втулки стабилизатора Peugeot 5008 II.
Этот несложный ремонт можно провести и самостоятельно, если у вас есть время, навык, смотровая яма или подъемник, пару ключей и новые втулки.
Откручиваем хомуты крепления и вынимаем старые втулки, очищаем от грязи стабилизатор, надеваем новые втулки, они обычно разрезные, и собираем.
Во время работ нужно аккуратно отворачивать гайки крепежа, а лучше их сначала очистить от грязи и обработать специальным аэрозолем или жидкостью ВД-40. Опасность в том, что резьбы, как и весь крепеж снизу, разъедает коррозия и свернуть шпильки очень просто.
Следует промерить место установки втулки на валу. Если есть износ ставить стандартные не имеет смысла. Проблема вернется очень скоро. Нужно покупать ремонтные втулки, у них посадочное отверстие меньше. Хомут зажмет их сильнее, и проходят они дольше. Наворачивать на стабилизатор разные «портянки», подкладывать под хомут прокладки не стоит.
Остались вопросы? Запишитесь на диагностику и замену втулок стабилизатора Peugeot 5008 II в наш техцентр при первых тревожных ощущениях. Устраним проблему быстро и на долго.