Выжимной подшипник — важнейший элемент трансмиссии автомобилей с МКПП. Именно он «включает» и «выключает» сцепление, позволяет плавно начать движение и переключать передачи. Располагается деталь на шейке первичного вала КПП. При выходе её из строя управлять автомобилем становится затруднительно, а то и вовсе невозможно. Вернуть машину к жизни поможет своевременная замена выжимного подшипника Audi RS7 II (C8).
Когда пора менять выжимной подшипник?
Обычно замену выжимного подшипника Audi RS7 II (C8) делают вместе с заменого комплекта сцепления. Но нередко эту деталь приходится менять отдельно от остальных частей сцепления. По тем или иным причинам выжимной подшипник может выйти из строя, что тут же скажется на управляемости автомобилем:
- Машина «не тянет», так как эффективность работы МКПП заметно снижается;
- Затруднённое включение передач;
- Педаль сцепления требует значительно больших усилий, становится тугой;
- «Пробуксовка» при переключении передач.
Некоторые водители игнорируют признаки поломки выжимного подшипника. Рано или поздно это приводит к куда более серьёзным неисправностям. В один непрекрасный момент КПП вовсе откажет.
Избавьте себя и свою машину от этих проблем, не затягивайте с визитом на сервис. Наши мастера подберут выжимной подшипник от проверенного производителя и быстро заменят его. Автомобиль снова готов к дороге!