На автомобилях с МКПП сложности с включением задней передачи, скорее всего, сигнализируют о неисправности сцепления. Скрежет при переключении I-II-III передач во время движения говорит об износе синхронизаторов. На автомобилях с «автоматом» список вероятных причин куда шире. Проблемы с электроникой: датчики системы управления двигателем, ЭБУ АКПП, исполнительные устройства системы управления, обрыв проводки, замыкание, плохой контакт. При наличии таких поломок АКПП чаще всего уходит в аварийный режим. Возможны и проблемы с гидравликой или механикой: неисправность гидротрансформатора, масляного насоса, распределительного модуля, фрикционных муфт.
Если ремонт не устранил эти проблемы, или —тем более! — стал их причиной, скорее всего, имело место халатное отношение к работе у специалистов, проводивших ремонт. Впредь рекомендуем обращаться только в профессиональный автосервис в Санкт-Петербурге.
© ГК «Авто Премиум» 2024 Все права защищены.