Профессиональный ремонт двигателя

Работаем с 1993 года!

Капитальный ремонт двигателя — достаточно серьёзное мероприятие.  Так что же выгоднее – восстановить мотор путём “капиталки” или избавиться от машины вовсе, скинув  все заботы на следующего владельца? Все напрямую зависит от того, в какую сумму “встанет”  ремонт.

Мы подходим к вопросу ремонта двигателя основательно, опираясь на большой опыт в этой сфере. 

Мы не будем навязывать дорогостоящий ремонт мотора. если это не требуется. Предложим Вам лучший сервис на уровне официального дилера и приемлемые цены на ремонт двигателя в СПБ.

Когда нужен ремонт двигателя?

Как понять, пришёл час “Х” для мотора или еще нет? В принципе тут не никаких премудростей. Мотор, мечтающий о капиталке, сам сообщит нам об этом всевозможными способами:

  • повышенный расход масла;
  • затрудненный пуск, то есть  невозможность запустить мотор с первого раза;
  • белый, сизый дым из выхлопной трубы;
  • во время движения мотор откровенно плохо “тянет”;
  • двигатель переодически начинает  дергаться — «троить» и т.п.;
  • снижается давление масла;
  • пропадает компрессия в цилиндрах.

Любой из этих симптомов служит поводом для “капиталки”. Так же критичными могут стать и грубые нарушения условий эксплуатации. К примеру, автовладелец покатался без воздушного фильтра, тем самым спровоцировав износ цилиндро-поршневой группы. Другой нерадивый хозяин залетел в  глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар.  Ну или  кто-то затянул с заменой ремня ГРМ до такой степени, что произошёл его обрыв. Все эти беспечности приведут к тому, что мотор тоже придется ремонтировать.

Ремонтируем марки

Цены на ремонт двигателя

Цена зависит от марки и модификации автомобиля, а также глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. Необходимо провести диагностику двигателя, возможно потребуется дефектовка для определения точного спектра работ

 

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ от 2500 руб.
Замена двигателя  от 7500 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 1275 руб.
Замена передней опоры двигателя от 800 руб.
Замена поршневых колец  от 18750 руб.
Замена прокладки ГБЦ  от 6250 руб.
Замена турбины   от 3750 руб.
Замер компрессии в двигателе  от 700 руб.
Замена цепи ГРМ  от 6875 руб.
Замена форсунок  от 2000 руб.
Чистка дроссельной заслонки  от 1500 руб.

 

Получите бесплатную  консультацию по ремонту двигателя  у наших специалистов по телефону  или через контактную форму:

Этапы ремонта двигателя

“Капиталка” ДВС, предполагает под собой  полную разборку двигателя с учетом его полного снятия с автомобиля. Поршневые кольца, вкладыши, так же, как правило, меняются при полной разборке.  

Расточка, хонинговка, шлифовка.

Достаточно ответственный этап капитального ремонта – работа с блоком и коленчатым валом. Расточка  – важный момент, часто её делают некорректно, так как берут за точку отсчета нижнюю плиту блока, которая вполне себе  может быть неровной. Убедитесь в том, что ваш расточник будет делать привязку к специальной шлифованной металлической чушке в постеле коленчатого вала, только так можно выдержать точные геометрические параметры блока.

Хонинговка после расточки – вещь обязательная. Что же это такое ? Она представляет собой специальные насечки на стенках цилиндров, которые в свою очередь служат для удержания масла. Хонинговка  делается на специальном станке специальными камнями. Еще один путь “в никуда” – шлифануть цилиндры в зеркало, обычно это делают с мотивацией снижения трения, но при абсолютном непонимании назначения хона.
Работа с коленвалом. Кроме шлифовки и подбора ремонтных вкладышей, необходимо делать балансировку.  Балансировка – залог того, что не будет всяких вредных  вибронагрузок у двигателя, которые в свою очередь  негативно влияют на ресурс.

Как правило, балансировка делается в несколько этапов:

1. Балансировка коленчатого вала
2. Балансировка коленчатого вала с передним шкивом
3. Балансировка коленчатого вала с передним шкивом, с маховиком и корзиной сцепления (если таковая имеется).

Важный момент, которому мало уделяется должного внимания и как следствие мы получаем пробитую(ые) прокладки ГБЦ. В обязательном порядке, осoбеннo если у вас прoкладки головок блoка представляют собой металлопакет, необходимо шлифовать привалочную пoверхнуть как самих гoловок так и плиты блока(ов). После любой устанoвки, oсoбеннo касается алюминиевых блoков, привалочная поверхность в районе болтов вытягивается и дефoрмируется, и в прoцессе эксплуатации металл в любoм случае немного ведет, поэтому когда головки сняты, их поверхность уже не идеальнo рoвная.

И ещё… Замена сальников, резинoчек, и прoчегo.

Делается это  oбязательно! Тем более, когда двигатель находится в разобранном состоянии  это всё  поменять гораздо проще. Замена цепей и ремней ГРМ, роликов и прочего тоже рекомендуется сделать. Также обязательно нужно сделать развесовку поршней и шатунов.

Наш совет ! 

Не стоит делать  капитальный ремонт двигателя в зимний период, дабы исключить ударные нагрузки при холjдных пусках в периoд oбкатки. Если делаете ремонт в зимний период, позаботьтесь o предпускoвом пoдoгревателе, чтобы минимизировать негативные последствия. 

Наши приемущества

Тройная гарантия на запчасти и обслуживание

  • Гарантия на запчасти 12 месяцев
  • Гарантия на работы 6 месяцев
  • Контроль качества обслуживания
    независимым клиентским отделом

Остались вопросы?









Оставьте заявку, с Вами свяжется наш специалист. Также Вы можете прислать нам сообщение. Отправляя заявку, вы даете согласие на использование своих персональных данных и рекламную коммуникацию.

Наши акции

Наши техцентры

на Энгельса

Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Санкт-Петербург
пр. Энгельса, 35 и 33/1

на Хасанской

Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Санкт-Петербург
ул. Хасанская, 5

на Руставелли

Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Санкт-Петербург
ул. Руставели, 25, к. 2
Ждём Вас !