Крепление амортизаторов к кузову или рычагам подвески в обязательном порядке происходит через втулки или подушки. Подушки или опоры амортизаторов выполняют вполне определенную роль - они гасят вибрацию.

Влиянию вибраций на здоровье водителя и пассажира посвящено много публикаций в специальной литературе. Мы расскажем о технической стороне вопроса.

Что такое опора амортизатора, её роль и причины неисправностей?

Опора амортизатора - это деталь подвески автомобиля, стоящая между амортизатором и кузовом или иным узлом. Ее главная задача - борьба с вибрациями, передающимися от дороги. Основной элемент опоры выполнен из вибростойких и поглощающих вибрацию материалов. Это специальная резина или эластомерные вибростойкие полимерные смеси.

К данным изделиям предъявляются повышенные требования поскольку качество материалов напрямую влияет не только на комфорт, но и на здоровье водителя и пассажиров.

Согласно нормативным документам, на опоры амортизаторов производители автомобилей должны предоставлять гарантию по срокам не меньше, чем на изделие, на котором она установлена. Именно поэтому «родные» опоры «ходят» значительно дольше. Но и им приходит время для замены.

Износ опор, естественный итог длительной эксплуатации для машин, водители которых не практикуют экстремального вождения. А вот у тех, кто любит «погонять по бездорожью» и всякого рода «покатушки», опоры амортизаторов расходный материал. Менять их приходится часто. Для этой категории рынок предлагает спортивные и усиленные варианты подушек.

Когда нужна замена опоры амортизатора BMW X3 (F25)

Эластичный упругий элемент опоры должен быть без видимых повреждений, трещин, расслоений, взбуханий и пр. Наличие перечисленных признаков говорит о том, что «процесс пошел» и в скором времени предстоит менять опору.

Если же заметили, что резина опоры порвана или сместился центр, появился стук, то откладывать визит на СТО не стоит. Последствия могут повлечь значительные расходы. Самостоятельная диагностика в этом случае заключается в осмотре при одновременном покачивании.

При замене опоры возникают определенные сложности, поскольку не везде представляется возможным поменять подушку без разбора подвески. Самое простое это замена задней подушки. Сложнее с передком и стойками. Добраться до подушки непросто, нужно снимать стойку или как минимум сжать пружину. Процесс сложный и трудоемкий, а учитывая, что менять лучше пару, то еще и длительный.

Если хотите сэкономить свое время силы и в конечном итоге деньги, при этом получить спокойствие и гарантии - приезжайте на замену подушек амортизаторов BMW X3 (F25) к нам на СТО Авто Премиум Eurorepar.