Неисправность подушек двигателя проявляется не сразу. Дискомфорт во время движения увеличивается постепенно, проявляясь следующими симптомами:
- Ощутимая вибрация.
- Стук в подкапотном пространстве.
- Удары и посторонние звуки при трогании с места и движении в натяг, или проезде «лежачего полицейского».
- Жесткая работа мотора с гулом кузова.
- Затрудненное переключение передач на автомобилях с МКПП.
Если вы наблюдаете что-то подобное на своем автомобиле BMW i3, то ему требуется замена опор двигателя. Их неспроста называют «подушками», они предназначены для «мягкого» крепления мотора на кузове автомобиля, гашению вибрации.
Износ или разрыв эластичных элементов и вызывает перечисленные выше неприятные проявления.
Стоимость замены опор двигателя
Тип | Цена |
---|---|
Передняя | от 950 руб. |
Задняя | от 1500 руб. |
Правая/левая | от 1350 руб. |
Нижняя | от 1500 руб. |
Верхняя | от 1700 руб. |
Какие бывают опоры
Эластичные опоры крепления силового агрегата, выполнены в виде специальных металлических кронштейнов с вваренными термическим путем эластичными элементами. Изготавливаются из резины или полиуретана, а кронштейны или корпуса из алюминиевых сплавов или стали.
Есть гидравлические опоры, они считаются более прогрессивными и более эффективными. Устанавливаются на машинах премиум и бизнес класса.
Можно ли самому разобраться с проблемой?
Определить состояние подушек можно довольно просто. Достаточно осмотреть их.
На современных переднеприводных автомобилях устанавливаются по три опоры. Правую переднюю обычно видно хорошо подняв капот.
Левая передняя опора скрыта под навесным оборудованием. Над ней расположены воздушные фильтры и площадка аккумулятора, пучки проводов, трубки топливопроводов, абсорберы и пр. В зависимости от схемы компоновки. Она у каждого производителя своя.
Состоянии задней опоры можно определить лишь на смотровой яме или подъемнике. Ползком проникнуть под днище автомобиля, тоже рабочий вариант, но это крайне неудобно, да и опасно.
Как исправить проблемы с опорами?
Вышеприведенные симптомы устраняются только заменой. Но стоит ли менять только одну из трех опор?
Если опора вышла из строя не в результате аварии или какого либо, другого механического воздействия, то изношенность и старение резины будут у всех подушек.
Весовая, вибрационная нагрузка и перепады температур «убиваю» все три, но с разной интенсивностью. Заменить только одну, самую «уставшую», означает быстро вернуть проблему. А это опять ремонт и расходы.
При нормальной эксплуатации автомобиля опоры ходят долго - 100 тысяч километров не предел. А вот если гонять по бездорожью, устраивать гонки со светофора, подушки рвутся значительно раньше.
Заменить опоры двигателя BMW i3 гидравлические или эластичные можно и самостоятельно, если у вас масса свободного времени и вы готовы провести его под машиной.
Но самое правильное решение - записаться на диагностику или замену опор к нам на СТО Авто Премиум.
Специалисты техцентра быстро поменяют подушки даже если что-то пойдет не так. Не плановые работы иногда случаются. Это такие мелочи как:
- Сломанные шпильки, тогда мы высверлим «обломыш»
- Сорванные грани болтов, выкрутим и их
- Сорванные или потянутые резьбы – поправим
Какие бы не возникли непредвиденные работы наш техцентр в состоянии решить все. А сможете ли вы решить их у себя в гараже?