Гидроусилитель руля (ГУР) предназначен для облегчения управление автомобилем. Те, кому доводилось ездить на авто без гидроусилителя, знают, насколько тяжёло в таких машинах крутить рулевое колесо. ГУР эту проблему убирает.

Давление масла в системе гидроусилителя обеспечивает насос, который приводится в действие с помощью ременного привода.

Регламентная замена ремня ГУР Peugeot проводится обычно через каждые 60 000 км. пробега. Но если ремень гидроусилителя растянулся или имеет видимые повреждения, заменить его следует раньше. В противном случае гидроусилитель руля перестанет работать, и управлять машиной станет довольно сложно. Если такая поломка случится в дальней поездке, водителю не избежать хлопот и проблем.

В автомобилях применяются следующие схемы ременного привода насоса гидроусилителя руля:

  • Один ремень для всех навесных агрегатов;
  • Отдельный ремень ГУР, соединяющий насос со шкивом на коленвале;
  • Привод насоса ГУР от ремня генератора или насоса системы охлаждения.

В зависимости от схемы, обрыв ремня может привести к выходу из строя не только гидроусилителя, но и других агрегатов силовой установки: генератора, кондиционера, водяной помпы. Если вы заметили на ремне трещины, расслоение или другие повреждения, рекомендуем тут же обратиться в наш автосервис для замены ремня ГУР.