Топливный бак автомобилей изготавливается из стали методом сваривания двух штампованных деталей. Служит очень долго. Иногда до самой утилизации автомобиля, на котором он установлен.
Замена топливного бака Ford Explorer V (U502) 2012 3.5 явление не частое и происходит только при серьезных повреждениях повлекших подтекания моторного топлива. Что не допустимо, поскольку чревато пожаром. Ведет к чрезмерному расходу, загрязнению окружающей среды. Эксплуатация автомобилей с неисправностями топливной системы запрещена.
Причины подтеканий топлива и методы устранения
Протечки из бака возможны лишь в одном случае – дефект в стенках корпуса. А вот причин нарушения герметичности несколько:
- сквозная коррозия;
- пробой или вмятины, полученные в результате аварии или наезда на препятствие;
- трещины, возникшие при езде по бездорожью или с ослабленным креплением.
Все эти неисправности бензобака можно устранить. Для этого нужно его демонтировать и отдать сварщикам. Процесс подготовки, а это чистка, выпаривание и мойка, только после этого сварка, занимает немало времени. Количество операций и их объем зависит от тяжести повреждений или размеров ржавых участков. Конечная стоимость превысит затраты на покупку и установку нового.
Такой ремонт целесообразен только если бак уникален, его нет в свободной продаже и на авторазборах.
Практикуется еще несколько методов восстановления: заклеивание и накладывание заплаток, пайка. Но это лишь частичное решение проблемы, требующее ненужных материальных затрат. Самое лучшее, это замена испорченного бака на аналогичный, подобранный по винкоду.
Как и где поменять?
В нашем автосервисе процесс занимает не 2 часов, но только в том случае если все пойдет штатно. Если же появятся непредвиденные работы, а такое случается, может потребоваться чуть больше.
Заменить топливный бак Ford Explorer V (U502) 2012 3.5 можно и самостоятельно. Для этого нужен будет помощник, инструмент и терпение.
- Необходимо заблаговременно подготовить запасные части, фильтры, прокладки и пр. комплектующие. Принцип – снимаем детали со старого и переставляем на новый, очень часто не работает. Прокладки, патрубки, фитинги, трубки, горловина - пластиковые. Они со временем высыхают или залипают так, что невозможно разобрать, не испортив.
А еще болты, шпильки с гайками, которые не откручиваются и обламываются. Все они находятся под днищем авто и постоянно подвергаются пагубному воздействию реагентов, которые дорожники не жалеют и обильно посыпают ими дороги. - Необходимо быть готовым к тому, что до бачка добраться будет непросто. Придется демонтировать мешающие детали выхлопной системы, или поперечную тягу. А перед этим слить остатки содержимого в приготовленную канистру.
Важно: Перед началом работ, во избежание возгорания, необходимо отключить электропитание сняв с аккумулятора клеммы.Все это нужно делать, находясь под машиной, в стесненных условиях и с осыпающейся на голову грязью с днища. Потратив при этом целый рабочий день.
Не создавайте ненужных проблем. Приезжайте к нам. Пока вы будете пить кофе в зоне ожидания, мы выполним поставленную задачу.