Топливный бак автомобилей изготавливается из стали методом сваривания двух штампованных деталей. Служит очень долго. Иногда до самой утилизации автомобиля, на котором он установлен.
Замена топливного бака Peugeot 5008 II явление не частое и происходит только при серьезных повреждениях повлекших подтекания моторного топлива. Что не допустимо, поскольку чревато пожаром. Ведет к чрезмерному расходу, загрязнению окружающей среды. Эксплуатация автомобилей с неисправностями топливной системы запрещена.
Причины подтеканий топлива и методы устранения
Протечки из бака возможны лишь в одном случае – дефект в стенках корпуса. А вот причин нарушения герметичности несколько:
- сквозная коррозия;
- пробой или вмятины, полученные в результате аварии или наезда на препятствие;
- трещины, возникшие при езде по бездорожью или с ослабленным креплением.
Все эти неисправности бензобака можно устранить. Для этого нужно его демонтировать и отдать сварщикам. Процесс подготовки, а это чистка, выпаривание и мойка, только после этого сварка, занимает немало времени. Количество операций и их объем зависит от тяжести повреждений или размеров ржавых участков. Конечная стоимость превысит затраты на покупку и установку нового.
Такой ремонт целесообразен только если бак уникален, его нет в свободной продаже и на авторазборах.
Практикуется еще несколько методов восстановления: заклеивание и накладывание заплаток, пайка. Но это лишь частичное решение проблемы, требующее ненужных материальных затрат. Самое лучшее, это замена испорченного бака на аналогичный, подобранный по винкоду.
Как и где поменять?
В нашем автосервисе процесс занимает не 2 часов, но только в том случае если все пойдет штатно. Если же появятся непредвиденные работы, а такое случается, может потребоваться чуть больше.
Заменить топливный бак Peugeot 5008 II можно и самостоятельно. Для этого нужен будет помощник, инструмент и терпение.
- Необходимо заблаговременно подготовить запасные части, фильтры, прокладки и пр. комплектующие. Принцип – снимаем детали со старого и переставляем на новый, очень часто не работает. Прокладки, патрубки, фитинги, трубки, горловина - пластиковые. Они со временем высыхают или залипают так, что невозможно разобрать, не испортив.
А еще болты, шпильки с гайками, которые не откручиваются и обламываются. Все они находятся под днищем авто и постоянно подвергаются пагубному воздействию реагентов, которые дорожники не жалеют и обильно посыпают ими дороги. - Необходимо быть готовым к тому, что до бачка добраться будет непросто. Придется демонтировать мешающие детали выхлопной системы, или поперечную тягу. А перед этим слить остатки содержимого в приготовленную канистру.
Важно: Перед началом работ, во избежание возгорания, необходимо отключить электропитание сняв с аккумулятора клеммы.Все это нужно делать, находясь под машиной, в стесненных условиях и с осыпающейся на голову грязью с днища. Потратив при этом целый рабочий день.
Не создавайте ненужных проблем. Приезжайте к нам. Пока вы будете пить кофе в зоне ожидания, мы выполним поставленную задачу.