Современные автомобили чаще всего оснащены дисковыми тормозами. Но и барабанные тормозные системы всё ещё широко применяются на задних колёсах многих моделей. Замена задних тормозных барабанов остаётся востребованной услугой для владельцев ряда автомобилей Audi RS e-tron GT.

Одно из важных преимуществ барабанных тормозных систем — их долговечность. Интервал замены тормозного барабана в среднем вдвое выше, чем диска. Чтобы определить состояние и степень износа барабана, необходимо его разобрать. Хоть это и создаёт некоторые неудобства, но проверять состояние тормозного механизма следует каждые 20 тыс. км пробега.

Признаки необходимости замены тормозных барабанов Audi RS e-tron GT
  • При торможении педаль отдаёт пульсацией;
  • Слишком свободный ход педали тормоза, или её «пружинистость»;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении;
  • Вибрация задней части авто в момент торможения;
  • Шум и скрип тормозов задних колёс;
  • Не держит ручной тормоз.

Уточним, что некоторые из этих признаков могут сигнализировать и о неполадках тормозов передних колёс. Окончательный диагноз может поставить лишь квалифицированный мастер. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться в наш сервис при любых подозрениях на работу тормозной системы Audi RS e-tron GT. Наши мастера выявят недостатки и дадут рекомендации по замене тормозных барабанов, или других составляющих тормозной системы.

Замена передних тормозных барабанов

Барабанные тормоза сегодня устанавливают лишь на бюджетные модели. А уж на переднюю ось барабаны и вовсе не ставят со времён советской «Волги» ГАЗ-21. И если сегодня спросить на СТО о «замене передних тормозных барабанов», на вас посмотрят, как минимум, с недоумением.

Но всё идёт к тому, что через недолгое время услуга замены и передних, и задних тормозных барабанов станет весьма востребованной.

Компания Continental представила недавно новый концепт «барабанные тормоза на передней оси». Площадкой для презентации стала выставка TechShow 2021 во Франкфурте. Удивительной и нецелесообразной эта идея может показаться лишь тем, кто далёк от современных эко-трендов.

А вот активисты-зелёные уверены, что барабанные тормоза в ближайшее время станут единственно допустимыми. Всё дело в том, что при торможении образуется мелкая пыль от тормозных колодок. В закрытых барабанах эта пыль остаётся внутри, не попадая в окружающую среду. Всё просто! Специалисты уверяют, что Еврокомиссия ужесточит требования к тормозным механизмам уже до 2025 года.

Всё идёт к тому, что наш опыт по замене тормозных барабанов ещё долго останется востребованным.