Современные автомобили чаще всего оснащены дисковыми тормозами. Но и барабанные тормозные системы всё ещё широко применяются на задних колёсах многих моделей. Замена задних тормозных барабанов остаётся востребованной услугой для владельцев ряда автомобилей Seat Leon III (5F).

Одно из важных преимуществ барабанных тормозных систем — их долговечность. Интервал замены тормозного барабана в среднем вдвое выше, чем диска. Чтобы определить состояние и степень износа барабана, необходимо его разобрать. Хоть это и создаёт некоторые неудобства, но проверять состояние тормозного механизма следует каждые 20 тыс. км пробега.

Признаки необходимости замены тормозных барабанов Seat Leon III (5F)
  • При торможении педаль отдаёт пульсацией;
  • Слишком свободный ход педали тормоза, или её «пружинистость»;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении;
  • Вибрация задней части авто в момент торможения;
  • Шум и скрип тормозов задних колёс;
  • Не держит ручной тормоз.

Уточним, что некоторые из этих признаков могут сигнализировать и о неполадках тормозов передних колёс. Окончательный диагноз может поставить лишь квалифицированный мастер. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться в наш сервис при любых подозрениях на работу тормозной системы Seat Leon III (5F). Наши мастера выявят недостатки и дадут рекомендации по замене тормозных барабанов, или других составляющих тормозной системы.

Замена передних тормозных барабанов

Барабанные тормоза сегодня устанавливают лишь на бюджетные модели. А уж на переднюю ось барабаны и вовсе не ставят со времён советской «Волги» ГАЗ-21. И если сегодня спросить на СТО о «замене передних тормозных барабанов», на вас посмотрят, как минимум, с недоумением.

Но всё идёт к тому, что через недолгое время услуга замены и передних, и задних тормозных барабанов станет весьма востребованной.

Компания Continental представила недавно новый концепт «барабанные тормоза на передней оси». Площадкой для презентации стала выставка TechShow 2021 во Франкфурте. Удивительной и нецелесообразной эта идея может показаться лишь тем, кто далёк от современных эко-трендов.

А вот активисты-зелёные уверены, что барабанные тормоза в ближайшее время станут единственно допустимыми. Всё дело в том, что при торможении образуется мелкая пыль от тормозных колодок. В закрытых барабанах эта пыль остаётся внутри, не попадая в окружающую среду. Всё просто! Специалисты уверяют, что Еврокомиссия ужесточит требования к тормозным механизмам уже до 2025 года.

Всё идёт к тому, что наш опыт по замене тормозных барабанов ещё долго останется востребованным.