Своевременное обслуживание и замена масла в МКПП Volkswagen Tayron — важное условие беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Хотя производители сегодня предлагают немалый выбор автоматизированных КПП, многие водители предпочитают старую добрую механику. Кто-то считает МКПП устаревшей, но многие выбирают авто с механической коробкой передач за простоту, надёжность и долговечность этого вида трансмиссии. Немаловажным аргументом становится и низкая стоимость ремонта и обслуживания механики в сравнении с автоматом.

Когда менять масло в механической коробке передач?

В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, а входящие в его состав присадки начинают деградировать. Со временем старое масло перестаёт исполнять свои функции, что приведёт к разрушению шестерёнок. Замену масла в МКПП проводят не реже, чем через 60 тыс. км. пробега. Если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях сложного городского трафика, в постоянном режиме старт/стоп, интервал следует сократить до 40 тыс. км.

Какое масло заливают в МКПП?

Каждый автопроизводитель для своих моделей рекомендует тот или иной сорт трансмиссионного масла, с определённым набором характеристик. Существуют разные системы классификации масел (SAE J306/API/SAE J2306/стандарт ГОСТ 17479.2-85). Для замены масла в МКПП следует использовать рекомендованную производителем жидкость, или её аналог, имеющий те же допуски.

Если вы приобрели авто с пробегом, и вам неизвестно, что залито в КПП, наши специалисты подберут рекомендованное для автомобиля Volkswagen Tayron трансмиссионное масло. Если срок предыдущей замены масла в МКПП неизвестен, или жидкость в коробке старая, коробку следует промыть.