Топливопроводы автомобиля являются частью топливной системы. Выполняют они простые задачи – подачу топлива, отведение паров, и сброс лишнего назад в бак.
Из чего делают топливопроводы
Система трубопроводов на современных машинах имеет сложную конфигурацию и проходит в зонах с различными условиями. Поэтому производители предпочитают комбинировать и применять различные материалы. Трубки бывают:
- стальные;
- медные;
- пластиковые;
- комбинированные.
Топливопроводы проложены по днищу авто от бака до моторного отсека и обратно. По истечении времени они могут стать источником проблем таких как:
- перебои в работе мотора;
- посторонний запах;
- пятна на месте стоянки.
Коррозия «съедает» фитинги, трубки и крепеж так, что полумерами не обойдешься и требуется замена топливных трубок BMW 4 series (F32, F33).
Неисправности и особенности устранения
Неисправности трубок видны при осмотре. Запотевания, отсыревания или откровенные потеки и есть признаки проблемы.
Негерметичность подачи можно определить на диагностике путем замера давления.
Металлические трубки выходят из строя в основном из-за коррозии. И здесь вариантов ремонта просто нет, только замена.
Медные выдерживают дольше железных, но тоже разрушаются.
Комбинированные это когда часть трубки стальная, а вторая часть - резиновый шланг с штуцером. Соединены две детали при помощи обжимной муфты. Устанавливаются в местах перехода от кузова к двигателю. У таких трубок возможна поломка металлической части, но чаще высыхает и растрескивается резина. Ремонтировать не имеет смысла.
Пластиковые. Они применяются в сложных по конфигурации участках, имеют заданную на заводе форму. Соединяются с другими при помощи быстросъемных фитингов.
Эти самые фитинги, чаще всего и становятся местом протечек и «подсоса воздуха». Тогда меняют либо уплотнители, либо сам быстросъем. Заменить его не так-то просто. Посажен он в трубку на заводе «на горячую».
Как заменить трубку?
Самое правильное решение – записаться на осмотр и замену в нам. Наши механики быстро произведут замену как поврежденного участка, так и всей системы трубопроводов. Получите гарантию и новые запчасти. Если оригинальные покажутся чрезмерно дорогими, подберем качественные и недорогие аналоги
Ну, а если хочется сделать работу самостоятельно?
Трубки проходящие внизу доступны только из смотровой ямы или на подъемнике. Если нет ни, того ни другого - можно «поддомкратить» одну сторону машины и ползком... Очень неудобно и опасно.
Поскольку трубки проходят по днищу, то там всегда грязь. Колодки крепления открутить будет сложно. Они проржавевшие и обломить шпильки можно очень просто.
Самое сложное это демонтаж/монтаж трубок которые подходят к топливному баку. Почти на всех машинах расстояние между корпусом бака и кузовом очень маленькое и фитинги там попросту не проходят. Что бы их провести нужно ослабить крепление бака и опустить его.
Но и это еще не все.
Потребуется снять заднее сиденье, демонтировать лючок доступа к топливному насосу. И только после этого приступить к замене трубок.
Запишись на замену топливных трубок BMW 4 series (F32, F33) EUROREPAR "Авто Премиум" по телефону или прямо на сайте. Заполните форму заявки.