Турбина, или по правильному турбокомпрессор, предназначена для того, чтобы повысить отдачу двигателя. Увеличить его мощность и экономичность.
При строгом соблюдении условий эксплуатации и периодичности обслуживания турбина способна «выходить» более 300 т.км на дизельных двигателях, и более 200 т.км на прочих бензиновых моторах.
Но иногда они ломаются и не подлежат ремонту, тогда требуется замена турбины двигателя Ford Explorer V (U502) 2012 3.5.
Как продлить сроки работы турбины?
Прежде всего, как уже выше упоминалось, нужно строго соблюдать рекомендации производителя и осторожность:
- Применять качественные моторные топливо и масла.
- Менять масло не реже, а чаще чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации особенно в тех случаях, если были на внедорожных «покатушках» или катались «с ветерком».
- Следить за состоянием воздушного фильтра. Менять его при каждом ТО, не экономить пытаясь продувать.
Но и это еще не все. На продолжительность жизни турбин оказывают влияние многие факторы:
- Герметичность соединений
- Качество топлива
- Исправность системы выхлопа
Турбина находится в середине цепочки неисправностей. Прослеживается следующая последовательность:
- Забился воздушный фильтр -> турбина все равно высосет положенный объем воздушной смеси. Но уже не из атмосферы, а из картера ДВС вместе с парами масел.
- Затем избыточное масло попадает на сетки катализатора -> забивает его сажей.
- Затрудняется выхлоп -> Падает мощность, а расход топлива растет.
- Топливо в свою очередь не сгорает полностью в камере, попадает на лопатки турбины вместе с выхлопными газами. Догорает на лопатках, выжигает их.
В результате несвоевременного ремонта получаем многократное увеличение расходов.
Как сэкономить на замене турбины?
Не нужно пытаться делать это самостоятельно или при помощи «доброжелателей». Замена турбины Ford Explorer V (U502) 2012 3.5 операция сложная, требующая знаний и опыта.
Для того чтобы новая прослужила не меньше старой, нужно провести качественную диагностику, определить причину поломки и устранить её.
Многие параметры невозможно определить на глаз, нужны приборы и оборудование. Взять купить новую турбину, поставить её не устранив причину поломки – выбросить деньги на ветер. Стоит оригинальная турбина Ford Explorer V (U502) 2012 3.5 дорого, да и стоимость работ немалая.
Отсюда вывод - сэкономить можно только если сделать замену обратившись в хорошо оснащенный автосервис.
Если у вас есть какие либо подозрения на неправильную работу турбокомпрессора, немедля ни дня, запишитесь на консультацию к нашим механикам.