Турбина, или по правильному турбокомпрессор, предназначена для того, чтобы повысить отдачу двигателя. Увеличить его мощность и экономичность.
При строгом соблюдении условий эксплуатации и периодичности обслуживания турбина способна «выходить» более 300 т.км на дизельных двигателях, и более 200 т.км на прочих бензиновых моторах.
Но иногда они ломаются и не подлежат ремонту, тогда требуется замена турбины двигателя Seat Leon III (5F).
Как продлить сроки работы турбины?
Прежде всего, как уже выше упоминалось, нужно строго соблюдать рекомендации производителя и осторожность:
- Применять качественные моторные топливо и масла.
- Менять масло не реже, а чаще чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации особенно в тех случаях, если были на внедорожных «покатушках» или катались «с ветерком».
- Следить за состоянием воздушного фильтра. Менять его при каждом ТО, не экономить пытаясь продувать.
Но и это еще не все. На продолжительность жизни турбин оказывают влияние многие факторы:
- Герметичность соединений
- Качество топлива
- Исправность системы выхлопа
Турбина находится в середине цепочки неисправностей. Прослеживается следующая последовательность:
- Забился воздушный фильтр -> турбина все равно высосет положенный объем воздушной смеси. Но уже не из атмосферы, а из картера ДВС вместе с парами масел.
- Затем избыточное масло попадает на сетки катализатора -> забивает его сажей.
- Затрудняется выхлоп -> Падает мощность, а расход топлива растет.
- Топливо в свою очередь не сгорает полностью в камере, попадает на лопатки турбины вместе с выхлопными газами. Догорает на лопатках, выжигает их.
В результате несвоевременного ремонта получаем многократное увеличение расходов.
Как сэкономить на замене турбины?
Не нужно пытаться делать это самостоятельно или при помощи «доброжелателей». Замена турбины Seat Leon III (5F) операция сложная, требующая знаний и опыта.
Для того чтобы новая прослужила не меньше старой, нужно провести качественную диагностику, определить причину поломки и устранить её.
Многие параметры невозможно определить на глаз, нужны приборы и оборудование. Взять купить новую турбину, поставить её не устранив причину поломки – выбросить деньги на ветер. Стоит оригинальная турбина Seat Leon III (5F) дорого, да и стоимость работ немалая.
Отсюда вывод - сэкономить можно только если сделать замену обратившись в хорошо оснащенный автосервис.
Если у вас есть какие либо подозрения на неправильную работу турбокомпрессора, немедля ни дня, запишитесь на консультацию к нашим механикам.