Клапаны — важный элемент газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя вашего автомобиля. Впускной клапан обеспечивает подачу горючей смеси, выпускной отвечает за вывод отработанных газов. В большинстве современных двигателей установлено четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных.

При нормальных условиях эксплуатации и должным уходом за автомобилем клапана проработают весь срок его службы. Но понятия «нормальные условия» и «должный уход» довольно расплывчаты. И практика показывает, что прогорание клапанов — не такое уж редкое событие. И услуга по замене клапанов Seat Leon III (5F) довольно востребована.

Причины преждевременного износа клапанов двигателя

Естественный износ клапанов сильно ускоряется по следующим причинам:

  • Топливо низкого качества или обеднённая топливовоздушная смесь;
  • Позднее зажигание;
  • Отложение нагара вследствие использования моторного масла низкого качества или его несвоевременной замены;
  • Неверно отрегулированные тепловые зазоры клапанов;
  • Перегрев двигателя, постоянная езда на повышенных оборотах;
  • На дизельных двигателях — неправильная дозировка горючего вследствие некорректной работы ТНВД или форсунок.
Признаки прогара клапанов Seat Leon III (5F)

Главный симптом прогара клапанов — троение двигателя в разных режимах работы. Вместе с этим вы заметите существенное снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива.

Некоторые проблемы с клапанами можно решить с помощью ремонта. Так, незначительный износ рабочей фаски можно устранить притиркой клапана к седлу. Но зачастую ремонт клапанов способен лишь на какое-то время отсрочить необходимость замены. Перечисленные выше симптомы могут сигнализировать и о других поломках, не связанных с работой механизма ГРМ. Поэтому рекомендуем сразу же обратиться к специалистам нашего сервиса. Они определят причину некорректной работы двигателя.