fbpx

Eurorepar Авто Премиум

Прошивка под ЕВРО-2 и удаление Катализатора

Переход на другой Евро-стандарт чаще всего выполняют для устранения или предотвращения проблем с катализатором или сажевым фильтром, а в отдельных случаях, для увеличения динамики автомобиля. В сравнении с дорогостоящей заменой, гораздо проще и надежнее удалить неисправный катализатор или сажевый фильтр и связанные с ними ошибки, перепрошив настройки автомобиля на ЕВРО 2 или ЕВРО 3.

Отключение сажевого фильтра, ЕГР и AdBlue

Система EGR (рециркуляции отработанных газов) предназначена для снижения выброса вредной для окружающей среды окиси азота, которая образуется в процессе сжигания в цилиндрах смеси топлива и воздуха.

Сажевый фильтр входит в состав выхлопных систем Евро-4 и выше и предназначен для улавливания недогоревших частиц топлива. В российских условиях эксплуатации, к сожалению, матрицы фильтра очень быстро загрязняются, устройство выходит из строя и требует дорогостоящей замены.

Несмотря на то, что заявленный производителем ресурс эксплуатации сажевого фильтра и ЕГР составляет 150 000 км, в российских условиях эти устройства выходят из строя намного раньше.

 

 

Причины выхода из строя сажевого фильтра

⋅ Некачественное топливо


⋅ Прерывание процедуры активной регенерации


⋅ Большое количество коротких поездок


⋅ Мелкие повреждения выхлопной системы


⋅ Неправильная работа системы ЕГР и др.

 

AdBlue – жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. 

 

Очень часто выходит из строя из-за неправильной эксплуатации или из-за нарушения работы электронных компонентов, которые в следствии выходят из строя и требуют дорогостоящей замены.

 

Получить консультацию специалиста:

  

 

Чтобы записаться на  профессиональное удаление катализатора в Eurorepar Авто Премиум заполните форму ниже.