Турбина, или по правильному турбокомпрессор, предназначена для того, чтобы повысить отдачу двигателя. Увеличить его мощность и экономичность.

При строгом соблюдении условий эксплуатации и периодичности обслуживания турбина способна «выходить» более 300 т.км на дизельных двигателях, и более 200 т.км на прочих бензиновых моторах.

Но иногда они ломаются и не подлежат ремонту, тогда требуется замена турбины двигателя Citroen C5 III (RD/TD).

Как продлить сроки работы турбины?

Прежде всего, как уже выше упоминалось, нужно строго соблюдать рекомендации производителя и осторожность:

  • Применять качественные моторные топливо и масла.
  • Менять масло не реже, а чаще чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации особенно в тех случаях, если были на внедорожных «покатушках» или катались «с ветерком».
  • Следить за состоянием воздушного фильтра. Менять его при каждом ТО, не экономить пытаясь продувать.

Но и это еще не все. На продолжительность жизни турбин оказывают влияние многие факторы:

  • Герметичность соединений
  • Качество топлива
  • Исправность системы выхлопа

Турбина находится в середине цепочки неисправностей. Прослеживается следующая последовательность:

  1. Забился воздушный фильтр -> турбина все равно высосет положенный объем воздушной смеси. Но уже не из атмосферы, а из картера ДВС вместе с парами масел.
  2. Затем избыточное масло попадает на сетки катализатора -> забивает его сажей.
  3. Затрудняется выхлоп -> Падает мощность, а расход топлива растет.
  4. Топливо в свою очередь не сгорает полностью в камере, попадает на лопатки турбины вместе с выхлопными газами. Догорает на лопатках, выжигает их.

В результате несвоевременного ремонта получаем многократное увеличение расходов.

Как сэкономить на замене турбины?

Не нужно пытаться делать это самостоятельно или при помощи «доброжелателей». Замена турбины Citroen C5 III (RD/TD) операция сложная, требующая знаний и опыта.

Для того чтобы новая прослужила не меньше старой, нужно провести качественную диагностику, определить причину поломки и устранить её.

Многие параметры невозможно определить на глаз, нужны приборы и оборудование. Взять купить новую турбину, поставить её не устранив причину поломки – выбросить деньги на ветер. Стоит оригинальная турбина Citroen C5 III (RD/TD) дорого, да и стоимость работ немалая.

Отсюда вывод - сэкономить можно только если сделать замену обратившись в хорошо оснащенный автосервис.

 

Если у вас есть какие либо подозрения на неправильную работу турбокомпрессора, немедля ни дня, запишитесь на консультацию к нашим механикам.